Андраханова Ольга Альбертовна. Педагог дополнительного образования, хореограф подготовительного объединения хореографической студии «Ронд», в детском музыкальном театре «ШОУ - плюс», в театре моды «Мистерия». Стаж работы в ЦТ- 6 лет.
Заниматься танцами я начала с 8 лет, у педагога Знаменщиковой Нины Михайловны. Эти два фактора и определили мою дальнейшую профессиональную жизнь. Я – хореограф, как Нина Михайловна, с которой мы работаем сейчас в одном коллективе.
В свое время, когда передо мной встала диллема работать в культуре или в образовании, именно коллектив Чебулинского центра творчества повлиял на мой выбор. Слава об этом коллективе как о команде творческих, неординарных профессионалов привлекла мое внимание и с тех пор я ни разу не пожалела о своем выборе. Наш центр творчества - это на самом деле место, где могут максимально реализовать свои творческие возможности и дети и педагоги.
Определяя свое педагогическое кредо, я исхожу из того, что участников образовательного, воспитательного процесса двое: педагог и ребенок или обучающийся. Процесс их взаимодействия я называю сотворчеством. Полностью разделяю мнение Ушинского и Макаренко, который считал, что « сердце воспитателя не должно постоянно использоваться в качестве регулятора отношений детей. Иначе воспитатель не только быстро состарится, но и не доживет до 35 лет. Он предлагает посмотреть на воспитателя как на человека труда, на рабочего. Педагог должен уметь сохранять себя. Таким педагогом я и стремлюсь быть - развивающимся, умеющим не только учить, но и учиться, любящим свой труд и труд детей.
Все дети – разные. И в этом их ценность. В своей педагогической деятельности я стремлюсь привить им уважение и любовь к себе. Поэтому вторую часть своего педагогического кредо я хочу обозначить словами великого французского мыслителя и просветителя Ж.Ж.Руссо: «Высшее наслаждение состоит в том, чтобы быть довольным самим собой». Быть довольным самим собой значит жить в гармонии и радости.
Я получаю второе образование в Томском педагогическом университете. Учусь на факультете психологии. Параллельно я учусь на второй ступени Московского гештальтинститута. Психология - мое давнее и серьезное увлечение. Собираюсь в будущем заняться психотерапией.
Увлечение туризмом, шейпингом, занятия йогой дают мне возможность оставаться здоровой, молодой, полной сил и энергии. Плюс это общение с природой и с интересными, увлеченными людьми.
Мой жизненный девиз: «В моем мире все прекрасно!»
В свое время, когда передо мной встала диллема работать в культуре или в образовании, именно коллектив Чебулинского центра творчества повлиял на мой выбор. Слава об этом коллективе как о команде творческих, неординарных профессионалов привлекла мое внимание и с тех пор я ни разу не пожалела о своем выборе. Наш центр творчества - это на самом деле место, где могут максимально реализовать свои творческие возможности и дети и педагоги.
Определяя свое педагогическое кредо, я исхожу из того, что участников образовательного, воспитательного процесса двое: педагог и ребенок или обучающийся. Процесс их взаимодействия я называю сотворчеством. Полностью разделяю мнение Ушинского и Макаренко, который считал, что « сердце воспитателя не должно постоянно использоваться в качестве регулятора отношений детей. Иначе воспитатель не только быстро состарится, но и не доживет до 35 лет. Он предлагает посмотреть на воспитателя как на человека труда, на рабочего. Педагог должен уметь сохранять себя. Таким педагогом я и стремлюсь быть - развивающимся, умеющим не только учить, но и учиться, любящим свой труд и труд детей.
Все дети – разные. И в этом их ценность. В своей педагогической деятельности я стремлюсь привить им уважение и любовь к себе. Поэтому вторую часть своего педагогического кредо я хочу обозначить словами великого французского мыслителя и просветителя Ж.Ж.Руссо: «Высшее наслаждение состоит в том, чтобы быть довольным самим собой». Быть довольным самим собой значит жить в гармонии и радости.
Я получаю второе образование в Томском педагогическом университете. Учусь на факультете психологии. Параллельно я учусь на второй ступени Московского гештальтинститута. Психология - мое давнее и серьезное увлечение. Собираюсь в будущем заняться психотерапией.
Увлечение туризмом, шейпингом, занятия йогой дают мне возможность оставаться здоровой, молодой, полной сил и энергии. Плюс это общение с природой и с интересными, увлеченными людьми.
Мой жизненный девиз: «В моем мире все прекрасно!»