Полькина Людмила Ивановна
Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой. Творческой деятельностью я занималась ещё в школе. Я любила и люблю рисовать, лепить, в общем, делать всё своими руками. После окончания школы я решила продолжить свою творческую деятельность, найти профессию, которая имела бы отношение к творчеству.
Являюсь педагогом дополнительного образования двух объединений. Первое творческое объединение - «Фантазии из теста». Это название как-то сразу пришло на ум, хотелось, чтобы наше объединение всегда было ярким и запоминающимся не только в отношениях с ребятами, но и в названии. Мое объединение посещают дети младшей, средней возрастной категории. На занятиях дети знакомятся с таким художественным материалом, как солёное тесто и разными способами его обработки.
Образовательная программа «Замечательная лепка» мной разработана на три года обучения. Занятия направлены на развитие умения и навыков работы с пластичным материалом. Лепка из соленого теста не просто вооружает ребенка умениями и навыками, но и помогает ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, даёт возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Занятия будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.
Второе творческое объединение – «Вернисаж». Очень хочется верить в то, что знакомство детей с различными видами изобразительного искусства на занятиях по рисованию поможет научить их воспринимать прекрасное и доброе, познакомит с народными традициями, заложит основы эстетического воспитания.
Организация занятий по декоративному рисованию даст возможность детям почувствовать себя в роли художника- декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира.
Занятия по декоративному рисованию помогают развить у детей творческую инициативу, уверенность, активность, самостоятельность, вызвать интерес к народному творчеству.
Нет лучшей награды для меня, как педагога, чем улыбки ребят, с которыми они встречают меня на занятиях, радость в глазах детей, когда захожу в класс. Когда учащиеся благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть Педагогом..
Все мои победы, большие и маленькие – любовь детей, уважение коллег – это и есть моя «история успеха».
Работы творческого объединения "Фантазии из теста"
Достижения объединений